Цена предлагаемых услуг – один из ключевых факторов, влияющих на активность клиентов и их заинтересованность в этих самых услугах. Поэтому прайс-лист на услуги парикмахерского салона должен составляться грамотно, а не просто браться у конкурентов.
Что же включить в ваш прайс-лист и как рассчитывается стоимость услуг, которые вы предоставляете своим посетителям? Рассмотрим в этой статье!
В наше время ошибочно полагать, что предоставление парикмахерских услуг для всех (мужчин, женщин и детей) – это залог высокого дохода. Иногда как раз наоборот. Обеспеченные мужчины предпочитают ходить в барбершопы. А дамы – в сугубо женские салоны. И тем не менее, «универсальность» может служить плюсом. Особенно если салон находится не в центре города, где конкуренция большая, а где-нибудь в спальном районе. Но что должно быть в вашем прайс-листе?
В вашем прайсе должны быть:
Помните, что мужчины сегодня уделяют много внимания своей внешности. Если вы предложите им только банальную стрижку машинкой, клиентов у вас будет очень мало. Вся платежеспособная целевая аудитория пройдет мимо и пойдет к конкурентам с более широким списком услуг.
Здесь же прайс-лист должен быть по-настоящему исчерпывающим. Важно учитывать каждую деталь и предлагать как можно больше:
Даже если не все услуги будут одинаково востребованы, клиент, глядя на прайс-лист на услуги парикмахерского салона должен видеть, что здесь работают профессионалы, способные выполнить сложные процедуры качественно. И наверняка такой клиент вернется к вам снова.
Брать цены «с потолка» или просто подсмотреть у конкурентов – почти всегда проигрышный вариант. Это слишком индивидуальный вопрос, к которому нужно подходить комплексно и взвешивать много факторов:
Если вам нужна помощь специалиста в формировании прайс-листа или просто дельные рекомендации, можете обратиться к нашему менеджеру. Он бесплатно проконсультирует вас по этим и другим вопросам и подскажет, каким должен быть ваш прайс-лист, чтобы заинтересовать клиентов.