Открытие салона позволит начать свое собственное дело, которое позволит стать независимым от директора и прочих руководящих должностей. Для того, чтобы достигнуть этой цели необходимо ознакомиться с максимальным количество информации по данному вопросу – изучить все нюансы работы с персоналом, требуемыми документами и прочим.
После того, как решится юридическая сторона вопроса, будет найдено подходящее помещение и персонал, одним из ключевых моментов будет являться подбор названия,оформление помещения, создание вывесок и прочие дизайнерские моменты.
Подобрать правильно имя является очень важным этапом. Ведь именно на него будут обращать внимание в первую очередь будущие клиенты.
Уделить время и хорошо обдумать этот важный момент придется, поскольку довольно распространенными названиями из списка уже не возможно никого удивить!
Разнообразные красивые названия у нас в стране были достаточно модными в различное время. В самом начале 21 века людям хотелось какой-то новизны, а городские парикмахерские к этому времени уже не работали, и тогда появилось большое количество таких имен. В то время и стали открываться салоны, принадлежавшие частным предпринимателям, большая часть которых это массажисты, парикмахеры, мастера маникюра и педикюра. Отличительной экстравагантностью варианты не выделялись. Многие в то время посещали салоны, имевшие такие «кричащие» названия, к примеру: Шик, Чародейка, Елена.
Допускается чередование букв русского и английского алфавита, использование различных знаков, предпочтительно использование не более двух слов. Основная задача – подобранное название должно без труда откладываться в памяти клиента, быть не сильно загруженным.
Исключение составляют именные бренды. В большинстве случаев они не отличаются от имен и фамилий их управляющих – уникальная возможность придать имени известность. Однако если Ваше имя, как отличного мастера своего дела и заведение не известны на данный момент, лучше не спешите воплотить такую затею в жизнь.
Любое название, которое вы придумаете, должно звучать, восприниматься на слух, быть уместным и легко запоминаться. Очень хороший вариант, если название будет отражать направленность работы салона!