МЕНЮ
0 0.00
0
Всего: 0.00

Ничего не куплено!

Оформить заказ

Насколько выполнимы условия Роспотребнадзора: клиенты уходят к частным парикмахерам и стилистам

Насколько выполнимы условия Роспотребнадзора: клиенты уходят к частным парикмахерам и стилистам

По распоряжению губернатора МО А. Воробьева с 3 июня могут возобновить работу салоны красоты, СПА-центры, солярии и парикмахерские. Но для этого они должны были в течение суток после 1 июня провести генеральную уборку, сделать разметку на полу и закупить средства индивидуальной защиты для каждого мастера. К последним относят шапочку, одноразовые халаты, маски, перчатки.

Закупка необходимого требует немало денежных вложений. К которым оказались не готовы бизнесмены, чьи парикмахерские стояли без клиентов длительное время. Эту ситуацию прокомментировал владелец сети «Цирюльникъ» В. Угренюк. Он отметил, что ему на закупку только халатов потребовалось более 700 тыс. р. А на приобретение бесконтактного термометра нужно от 4 тыс. руб. за штуку. При этом одно из условий открытия – установка рециркулятора, который стоит от 9 до 15 тыс. р. Все это неподъемно для среднестатистического салона после длительного карантина.

Помимо перечисленного, Роспотребнадзор рекомендовал закупку индивидуальных средств защиты для мастеров с запасом на 5 дней. А также приобретение большого количества дезинфицирующих и моющих средств. И обязательную обработку рабочего места после каждого клиента с приемом по записи строго по одному человека. И проветриванием каждые два часа.

Некоторых жителей Подмосковья ограничения не смутили. И к любимым мастерам они записались на две недели вперед. Но большие салоны столкнулись с обратной реальностью – полное отсутствие клиентов.

Как выяснилось, теневой бизнес, который процветал в бьюти-сфере в период карантина, забрал около 50% прибыли салонов. Много посетителей ходили к частным мастерам или вызывали их на дом. И пока не готовы делать новую прическу или стрижку. По словам И. Стоянова, руководителя сети «Персона», его мастерам отвечают, что клиенты придут, но когда потребуется новая покраска или стрижка волос.

Намного хуже обстоят дела у владельцев салонов красоты в Москве, где ограничения еще не сняты. Их клиентская база с трудом набирает запись хотя бы на неделю. Эту ситуацию прокомментировала В. Макерова, учредитель «Модной стрижки». По ее словам большая часть клиентов, которых и так мало, поедет в Подмосковье, а не будет ждать открытия салонов в столице.

Большие траты на закупку индивидуальных средств защиты, отсутствие клиентов и невозможность поднятия цен приведет к тому, что около 30% столичных игроков рынка красоты закроют свои салоны.

Что касается владельцев парикмахерских и СПА Подмосковья, у них намного больше шансов остаться на плаву. Многие ограничения в области уже были сняты. К примеру, отменен пропускной режим с 23 мая.



Предыдущая статья Следующая статья


<< Назад
Задайте вопрос менеджеру

© 2012 - 2024 Все Для Салона