МЕНЮ
0 0.00
0
Всего: 0.00

Ничего не куплено!

Оформить заказ

Бизнес-план по открытию салона парикмахерской: с чего начать

Бизнес-план по открытию салона парикмахерской: с чего начать

Бизнес-план салона парикмахерских услуг

Большая конкуренция в сфере wellness-индустрии не приводит к снижению спроса на оказываемые услуги. Вне зависимости от того, в каком городе планируется открытие салона, необходимость в услугах парикмахера достаточно высока. Причем это относится как к женской, так и мужской аудитории. Представители обоих полов нуждаются в регулярной стрижке и прочих процедурах по уходу за собой.

Выполнение подобных операций в домашних условиях не всегда возможно, поэтому потенциальные клиенты будут обращаться в специализированные салоны. Создание бизнес-плана парикмахерской позволит оценить необходимые вложения для обеспечения нужного уровня оказываемых услуг.

Основная цель создания проекта салона

Целью создания бизнес-плана является сооружение нового салона-парикмахерской. Центр должен соответствовать основным принципам обслуживания, ориентированного на разные слои населения, а клиенты — иметь возможность выбирать конкретное направление по уходу за собой.

Последние маркетинговые исследования позволяют сделать вывод, что рынок бьюти-салонов является одним из быстрорастущих. Большая конкуренция приводит к созданию новых парикмахерских, где клиенты могут рассчитывать на получение услуг по более приемлемым ценам.

В последнее время значительно увеличилось число женщин и мужчин, которые посещают салоны красоты. Это связано с повышением уровня жизни и снижением стоимости на конкретные услуги в целом. Парикмахерские, которые работают в соответствии с грамотно составленными бизнес-планами, являются достаточно прибыльными для владельцев и доступными для посетителей со средним заработком.

Расположение салона также играет важную роль, поэтому не стоит забывать об основных транспортных развязках, которые позволят добраться до парикмахерской без дополнительных затрат.

Сфера деятельности

Предварительным этапом создания бизнес-плана является выбор направления деятельности нового салона. Парикмахерская может предоставлять следующие услуги своим клиентам:

·       стрижка;

·       окрашивание;

·       укладка;

·       лечение волос;

·       ламинирование;

·       химическая завивка.

Если планируется создание салона с более широкой сферой деятельности, можно включить в перечень услуги по маникюру, татуажу и многое другое. Естественно, нужно ориентироваться на необходимость в таких процедурах. Если бизнес направлен на пожилое поколение, то татуаж и пирсинг явно не будут пользоваться спросом. В таком случае можно предложить косметологические услуги по уходу за лицом.

Также стоит выделить основные преимущества, благодаря которым салон будет выделяться среди конкурентов. Клиенты заинтересованы в парикмахерской, которая предлагает доступную стоимость и соответствующее качество обслуживания. Процедуры должны проводиться на высоком уровне, чтобы посетители хотели возвращаться в салон и не пользовались услугами конкурентов. 



Предыдущая статья Следующая статья


<< Назад
Задайте вопрос менеджеру

© 2012 - 2024 Все Для Салона